НЕЙРОПСИХОЛОГ

Представьте, что мозг ребенка — это сложная команда игроков (разные зоны). Нейропсихолог — это как «тренер и детектив» для этой команды. Он смотрит, кто из игроков «запаздывает», кто «не слышит» других, и помогает им слаженно играть.

Чем конкретно он занимается?

Ищет «слабые звенья» в работе мозга:
  • Как? Через игры и задания, похожие на тесты (но без уколов и не страшно!). Ребенок может:
  • Рисовать, копировать фигуры.
  • Запоминать картинки или слова.
  • Слушать и выполнять команды («Дотронься левой рукой до правого уха»).
  • Ползать, прыгать на одной ножке, ловить мяч.
  • Складывать пазлы, конструктор.
  • Рассказывать истории по картинкам.

Зачем? Чтобы понять: почему ребенку трудно усидеть на месте, запомнить стих, красиво писать, не путать «лево-право», контролировать эмоции? Может, дело не в лени, а в том, что определенные «звенья» мозга работают не так эффективно?
Понимает СВЯЗЬ между мозгом и поведением/успехами
Составляет «маршрутную карту» помощи (нейропсихологическая коррекция):
Это специальные упражнения-игры, которые «тренируют» именно те участки мозга или связи между ними, которые «дают сбой».

Какие проблемы помогает решить нейропсихолог?

  • «Неусидчивость», «невнимательность», «отвлекается». (СДВГ? Или просто мозг устает?)
  • Трудности с чтением, письмом, счетом. (Дислексия, дисграфия, дискалькулия? Или что-то другое?)
  • Плохая память (стихи, правила).
  • Косолапая" речь** (поздно заговорил, путает слоги, невнятно говорит).
  • Неуклюжесть, плохая координация (часто падает, неловкий).
  • Путает «лево-право», «над-под» и т. п.
  • Проблемы с поведением (агрессия, истерики, медлительность) — если корень в мозге.
  • Последствия родовых травм, сотрясений мозга, неврологических заболеваний.
Представьте, что вам нужно заглянуть «внутрь» работы мозга и нервной системы ребенка, чтобы понять, как они развиваются и функционируют. Вот это и есть нейродиагностика — как специальное «обследование для нервной системы».

Иными словами НЕЙРОДИАГНОСТИКА это:

«Карта для мозга»
Это как составить карту того, как работает мозг и нервы ребенка. Нейропсихологи смотрят не на сам мозг «изнутри» (как на операции), а на его активность и работу с помощью специальных проб и тестов.
Безопасно и не больно:
Нейродиагностика — неинвазивный метод, чаще в игровой, эмоционально — позитивной форме.
Зачем это нужно? Чтобы понять:
  • Почему у ребенка возникают трудности (например, с вниманием, речью, движениями, обучением, поведением, сном).
  • Как именно развивается его мозг и нервная система (соответствует ли возрасту).
  • Есть ли *особенности* в работе мозга (например, при подозрении на эпилепсию, последствия травмы, нарушения развития).
  • Что поможет лучше? Результаты помогают врачам, психологам, логопедам и другим специалистам подобрать самое эффективное лечение, терапию, занятия или программу обучения именно для вашего ребенка.

Стоимость:

до 90 минут
Нейродиагностика (рекомендации входят в стоимость)
6000р.
время исполнение: 5 дней
Заключение по результатам диагностики (по желанию родителя, пишется «профессиональным» языком)
2000р.
Представьте, что мозг ребенка — это сложная команда игроков (разные зоны мозга). Иногда игроки не успевают «договориться» друг с другом или кто-то «забывает» свои обязанности. Из-за этого могут быть трудности с учебой, вниманием, поведением, речью или движениями. Нейропсихологическая коррекция — это как специальная тренировка для всей команды мозга, чтобы научить игроков работать слаженно и эффективно.

Иными словами НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ это:

«Тренировка для мозга»
Это не лекарства и не обычные уроки. Это комплекс специальных упражнений и игр, которые помогают «настроить» работу мозга, укрепить слабые звенья и улучшить связь между разными его отделами.
«Научить мозг работать правильно»
Цель — помочь мозгу ребенка обрабатывать информацию быстрее и правильнее, лучше управлять вниманием, эмоциями, движениями, памятью, речью.
«Упражнения как игра»
Занятия часто проходят в игровой форме, чтобы ребенку было интересно. Это могут быть:

  • Движения (ползание, лазание, балансирование, мячики, упражнения на координацию).
  • Задания на внимание и память (специальные игры, карточки).
  • Рисование, лепка, графические диктанты (развивают зрительно-моторную координацию).
  • Дыхательные упражнения (чтобы научиться успокаиваться и концентрироваться).
  • Задания на логику и пространственное мышление.
Почему это работает?
Упражнения заставляют работать именно те зоны мозга или связи между ними, которые у ребенка пока недостаточно развиты или работают неэффективно. Это как «зарядка» для нужных участков мозга.
Для чего это нужно?
Коррекция помогает ребенку:

  • Лучше усидеть на месте и концентрироваться на уроках и занятиях
  • Запоминать информацию.
  • Быстрее понимать увиденное или услышанное.
  • Управлять своими эмоциями и поведением (меньше капризничать, легче переносить неудачи).
  • Лучше координировать движения (аккуратнее писать, реже спотыкаться).
  • Говорить четче и выражать мысли.
  • Учиться легче и с меньшим стрессом

Стоимость:

30 минут
В абонементе от 5 занятий
2100р.
30 минут
Без абонемента
2200р.
45 минут
В абонементе от 5 занятий
2500р.
45 минут
Без абонемента
2600р.
60 минут
В абонементе от 5 занятий
2900р.
60 минут
Без абонемента
3000р.
Made on
Tilda